Конференц-зал

В бизнесе важна каждая минута. Мы понимаем это и ценим время наших посетителей. Поэтому создаем оптимальные условия для того, чтобы Вы смогли решить все свои деловые вопросы прямо здесь, в здании гостиницы, не теряя ни минуты своего драгоценного времени.

Площадь 35 кв.м

Уютный конференц-зал, максимально рассчитанный на 40 мест. Стоимость услуг конференц-зала — 700 руб./час.

Организация фуршетов

По Вашему желанию возможна организация фуршетов, корпоративных мероприятий, кофе-брейков, дегустаций, коктейлей, банкетов.

Оборудование

Конференц-зал оснащен всем необходимым презентационным оборудованием. Вы можете провести здесь конференцию, презентацию, семинар, селекторное совещание, тренинг.

Мы предлагаем различные варианты расстановки столов:

Кабинет

Класс

Театр

Каре

20 чел. 20 чел. 40 чел. 20 чел.

 

Конференц-зал оснащен всем необходимым презентационным оборудованием:

  • Высокоскоростной интернет, Wi-Fi (бесплатно)
  • Система кондиционирования с ПДУ
  • Система звукоусиления: 4 проводных микрофона, 1 радиомикрофон
  • Средства отображения информации — плазменная панель диагональю 127 см (SDcard, HDMI)
  • Трансляция TV- программ в перерывах (цифровое ТВ 50 каналов)
  • Ноутбук: высокоскоростной выход в интернет, пакет офисных программ, под-ключение с плазменной панели, воспроизведение и запись CD\DVD
  • Флипчарт
  • Трибуна

Все оборудование в конференц-зале предоставляется бесплатно!

Дополнительно:

  • флипчарт – 25 руб./1 лист.
  • фуршеты, корпоративные мероприятия, кофе-брейки, дегустации, коктейли, банкеты – по меню ресторана «Бароло». Необходим предварительный заказ.

 

Если Ваше мероприятие продлится 6 и более часов, стоимость услуг конференц-зала составит 600 руб./час.

Скидка на услуги конференц-зала в выходные дни 15%.