БЦО «Столица Поморья» стал бронзовым призером номинации «Мини-отель» в Национальном рейтинге туристических брендов 2018

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России» вновь провели исследование, посвященное туристическим брендам России. Отель «Столица Поморья» получил бронзу в категории «Мини-отель».

 

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России» вновь провели исследование, посвященное туристическим брендам России. Отель «Столица Поморья» получил бронзу в категории «Мини-отель». Первое место занял пансионат «Родина» в Ессентуках, а второе – «Оснабрюк» в Твери, обогнав всего на 2,8 и 2,4 очка соответственно.
«Полностью обновленный номерной фонд отеля, активная гражданская позиция, поддержка социальных проектов региона, участие в брендовом маршруте «Архангельск: здесь начинается Арктика», ориентированность на нужды клиента, а также доброжелательный персонал – ключевые моменты в деятельности отеля» — комментирует достижение директор БЦО «Столица Поморья» Заборский Максим Николаевич. «В разные годы отель успели посетить и по достоинству оценить многие известные актеры, юмористы, певцы, музыканты, спортсмены бизнесмены и политики».
Для участия в конкурсе было подано более 100 заявок. В итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях. Все бренды оценивались по шести критериям, среди которых оказались не только мнения специалистов, но и отзывы самих туристов, оставленные на популярных туристических порталах и в социальных сетях.

Последние новости:

Архив новостей: